Наши статьи

сайт визитка

Сайт-визитка. Для кого подойдет такой сайт?

Сайт-визитка – это небольшой сайт, включает в себя не более 10 страниц, содержит краткие данные о компании, ее услугах, местонахождении и ценах. Несмотря на небольшие размеры и простое оформление, сайт визитка все же содержит необходимую для посетителя информацию: чем занимается компания, какие у нее преимущества и ценовая политика. Именно поэтому ...
Читать дальше
выбор cms для интернет магазина

Какой движок (CMS) выбрать для интернет-магазина?

Создание интернет-магазина с разнообразным каталогом, понятными категориями товаров, удобным интерфейсом требует наличие подходящей CMS с широким набором функций. Разбираемся, какие платформы существуют, каковы их особенности, и что же все-таки лучше подходит для онлайн-магазина. Wordpress Самый простой и понятный движок, с помощью которого можно быстро создать интернет-магазин благодаря наличию специального плагина ...
Читать дальше

Памятка заказчика при создании сайта

Хотите, чтобы ваш сайт был создан быстро, без долгих правок и затягивания времени? Тогда изучите эту памятку, которая поможет избежать типичных ошибок при разработке и согласовании проекта. Попытка создать сайт без четких целей и задач Нередко при создании сайта у заказчика нет точных целей и задач, которые должен выполнять работу ...
Читать дальше
контекстная реклама

Контекстная реклама, в чем ее эффективность?

Бытует мнение, что контекстная реклама – это максимально простой и действенный способ продвижения любого бизнеса в Интернете. Многие считают, что позволить себе эту рекламу может любой человек, даже тот, кто не слишком разбирается в этой сфере. Существуют две основные поисковые системы в Казахстане это Google и Яндекс, и настройка запуска ...
Читать дальше
создание сайтов астана

Что лучше – создать собственный сайт или страницу в социальной сети?

Чтобы успешно развивать свой бизнес и увеличивать продажи, не обойтись без страницы в Интернете, которая будет презентовать ваши услуги, продукцию, привлекать клиентов. Но что же лучше – создать полноценный сайт или обойтись страницей в социальной сети? Разберемся с терминологией. Основные понятия и отличия Социальная сеть – это ресурс, в котором ...
Читать дальше

Как выбрать сайт, который Вам подойдет

Создав компанию, предприниматели стремятся найти целевую аудиторию. Ее большая часть сейчас находится в интернете, а сайт как раз призван представить все товары и услуги. Часто организации имеют старые или некачественные ресурсы. Из-за множества недочетов они почти не выполняют возложенных функций. Это отрицательно влияет и на продажи вне сети, ведь имидж ...
Читать дальше

7 причин почему Ваш сайт плохо продает

Создание красивого сайта еще не гарантия того, что он будет хорошо продавать. С этой проблемой сталкивается 85% предпринимателей, которые предлагают свои товары или услуги через интернет. Причиной может быть отсутствие достаточного количества целевого трафика, но в этой статье мы рассмотрим причину низких продаж именно в ошибках, допущенных при создании сайта ...
Читать дальше

Веб Студия или фрилансер? делаем выбор

Задумываясь о создании сайта, перед многими из нас встаёт вопрос, к кому обратиться - в веб-студию или к фрилансеру. Ведь выбор исполнителя - это один из ключевых моментов, от которого будет зависеть не только внешний вид сайта, но и удобство в использовании, функционал и прочие важные факторы. Так кому же ...
Читать дальше

Зачем бизнесу нужен сайт?

Еще 20 лет назад когда интернет был не так популярен, вопрос о создании сайта был не так актуален, и тогда действительно многие люди ставили себе вопрос «а зачем нужен сайт»? В то время в эпоху начала развития всемирной паутины без собственного ресурса казалось, можно было обойтись, ведь были другие источники ...
Читать дальше

8 ошибок СЕО продвижения

Поисковая оптимизация веб-сайтов и блогов – важнейшая часть цифрового маркетинга. В этой сфере многие компании применяют SEO-технологии. Однако излишнее усердие может привести к обратному эффекту. Правила игры постоянно меняются, а значит, тактика должна быть гибкой. Тот, кто занимается постоянным приобретением обратных ссылок и до предела заполняет короткие блоги ключевыми словами, ...
Читать дальше
call