Как сделать интернет магазин эффективным?

Интернет-магазин будет работать эффективно и приносить прибыль при высоких показателях конверсии. Кроме того, нужно оптимизировать затраты на поддержание работы сайта, на сервис и логистику. Немаловажную роль играет и профессионализм сотрудников – консультантов и менеджеров по продажам.

Для того что бы создать интернет магазин в Нурсултане Астана с высокой эффективностью нужно понять, что необходимо целевой аудитории, поставить себя на место вашего клиента. Мы приведем несколько советов, которые помогут увеличить эффективность онлайн-магазина.

Поддержание конкурентных цен

Стоимость товаров – основной фактор, привлекающий внимание. При определении цен изучайте прайс-листы конкурентов, отслеживайте последние изменения и старайтесь быть гибкими. Конечно, не всегда есть возможность устанавливать низкие цены. В такой ситуации нужно подумать, чем еще вы можете заинтересовать клиента (например, быстрой доставкой или длительным гарантийным сроком).

Полная информация о продукции

Перед оформлением заказа человек изучает сведения о товаре, сравнивает его с продукцией конкурентов (особенно если речь идет о дорогих вещах). Идеально, если потенциальный клиент может прочитать характеристики, обзоры и отзывы на продукт не покидая вашего интернет-магазина. В этом случае велика вероятность, что он вернется на ваш содержательный сайт, чтобы оформить покупку.

Устраивайте акции и предлагайте скидки

Многи следят за акциями и с удовольствием «ловят» выгодные предложения. Воспользуйтесь этим! Например, можно предложить скидку на большую сумму или при постоянном сотрудничестве. Возможно, вы упустите мгновенную выгоду, зато привлечете постоянного клиента, он в окончательном итоге увеличит вашу прибыль.

Гарантийные обязательства

При покупке товара пользователь должен быть уверен в его качестве. Некоторые клиенты готовы переплатить, но получить увеличенный срок гарантии и бесплатное обслуживание в случае обнаружения поломки. Особенно это касается крупной бытовой техники, электроники и других дорогостоящих товаров. В соответствующем разделе укажите все адреса и контактные данные сервисных центров, в которые ваш пользователь может обратиться при необходимости. Отметьте его право вернуть продукцию в течение 14 дней даже при условии ее надлежащего качества.

Несколько способов оплаты

Для эффективности интернет-магазина важно представить пользователю как можно более широкий выбор атрибутов. Кому-то удобнее платить наличными, кому-то – банковской картой. Укажите возможность перевода с электронных кошельков, оплаты на сайте или курьеру при доставке. Это сделает сотрудничество более удобным.

Выгодные условия доставки

Укажите несколько способов доставки, чтобы покупатель мог выбрать удобный вариант. Конечно, все люди хотят, чтобы товар доставлялся бесплатно, однако это не всегда возможно. В такой ситуации будет уместно дать возможность бесплатной отправки при заказе на определенную сумму. Часто людей интересует срочная доставка, поэтому желательно предусмотреть и такую возможность за дополнительную оплату.

В некоторых случаях можно варьировать стоимость доставки. Например, товар может стоить значительно дороже, чем у конкурентов, однако за счет бесплатной доставки вы сформируете лояльность.

Удобная навигация

Что бы ваш интернет магазин в Нурсултане/Астане был эффективным необходимо позаботиться о его интерфейсе. Хорошее юзабилити – это гарантия того, что сайтом может пользоваться любой человек – от подростка до пенсионера. Продумайте расположение корзины, формы для оформления покупки, не забудьте о фильтрах и удобном расположении категорий. Дизайн интернет-магазина может соответствовать вашему фирменному стилю, при этом не стоит использовать обилие ярких цветов. Создавайте оптимальное количество блоков, чтобы они не отвлекали покупателя от самого главного – товаров.

Немаловажный фактор – скорость загрузки страниц. Если они будут открываться слишком медленно, то не станут долго ждать: они просто перейдут к конкурентам, где можно купить товар за несколько секунд.

Проработайте и форму для заказа – она должна быть простой, не стоит помещать большое количество полей, обязательных для заполнения – достаточно имени, адреса доставки и электронной почты для связи и отправки чека.

После того, как вы создали интернет магазин, чтобы сделать его эффективным, потребуется и его продвижение, например, с помощью контекстной рекламы или поисковой оптимизации. Доверить разработку интернет-магазина и его дальнейшую раскрутку рекомендуется специалистам нашей студии. Мы создадим сайт, который будет точно соответствовать вашим потребностям, привлечет целевую аудиторию и обеспечит стабильные продажи.

call