Как увеличить CTR?

CTR в контекстной рекламе или показатель кликабельности представляет собой соотношение числа кликов и объема показов рекламного объявления. К примеру, если сообщение демонстрировалось 100 раз и на него кликнули 5 человек, показатель будет равен 5%. В контекстной рекламе  хорошим значением считается 4% и выше. Рассказываем о способах, помогающие увеличить значение CTR без лишних затрат.

Создавайте релевантный текст

Объявление должно максимально соответствовать запросу пользователя. Именно поэтому заголовок и сам текст должны прямо отвечать на возможные потребности целевой аудитории.

Указывайте цену

Стоимость услуги или товара, прописанная в заголовке или коротком тексте объявления, также способствует увеличению кликабельности. Пользователей всегда привлекают цифры, благодаря этому человек сразу получает ответ на самый волнующий его вопрос – сколько стоит этот товар. Если в объявлении указана цена, это будет привлекать на ваш сайт целевую аудиторию, которая уже заинтересована в покупке, которую устраивают ваши условия.

Конкурентные преимущества

Составляйте уникальное предложение, которое дает пользователю четкий ответ – почему ему нужно купить что-либо в этом магазине. Перед тем, как составить объявление, обязательно изучите предложения своих конкурентов, определите сильные и слабые стороны, на их основе составьте список своих конкурентных преимуществ.

Гарантийные обязательства

Не все компании предоставляют определенные гарантии качества, особенно, если это касается не слишком дорогих товаров. Вашим преимуществом будет их наличие, соответственно фразы о таких гарантиях рекомендуется указать в объявлении. Например, при продаже косметики можно указать, что, если покупателю не понравится результат, компания готова вернуть деньги. Большинство клиентов привлекает такой прозрачный подход к сотрудничеству.

Приятные сюрпризы и бонусы

Бонусы и небольшие подарки всегда повышают лояльность клиента, поэтому не бойтесь публиковать их. Напишите о бесплатных предложениях, они помогут подтолкнуть клиента к совершению покупки. Например, при изучении английского языка в онлайн-школе можно предложить новичкам один или несколько бесплатных уроков.

Ограничения по времени

Акции имеют обыкновение заканчиваться, и ваша задача – как можно скорее заставить клиента воспользоваться предложением. Для этого можно указать ограниченный срок действия выгодного предложения – в большинстве случаев это также помогает увеличить показатель CTR. Главное правило – будьте честными с потенциальными покупателями и размещайте реальные сроки окончания распродаж, в противном случае ваш обман лишь оттолкнет многих посетителей.

Своевременность размещения

Для увеличения CTR важно выбрать правильное время для запуска рекламной кампании (например, точно перед новогодними праздниками или перед летним сезоном). Это сделает ваши объявления более актуальными.

Таким образом, существуют эффективные способы быстро увеличить эффективность контекстной рекламы при проведении рекламной кампании, важно лишь грамотно использовать эти подходы и изучать предпочтения своей целевой аудитории. Благодаря приведенным советам вы гарантированно увеличите посещаемость и объем продаж.

call