Контекстная реклама, в чем ее эффективность?

Бытует мнение, что контекстная реклама – это максимально простой и действенный способ продвижения любого бизнеса в Интернете. Многие считают, что позволить себе эту рекламу может любой человек, даже тот, кто не слишком разбирается в этой сфере. Существуют две основные поисковые системы в Казахстане это Google и Яндекс, и настройка запуска осуществляется в Google AdWords или Яндекс Директ соответственно. На них можно быстро запустить рекламную кампанию самостоятельно, но насколько это принесет результат, это зависит от нескольких важных факторов.

По роду своей деятельности мы нередко сталкиваемся с рекламодателями, которые самостоятельно запустили маркетинговую кампанию и потратили на нее внушительный бюджет. Идет показ рекламы, но какая у этого цель? Дошли ли такие сообщения до потенциальных клиентов? На этот вопрос рекламодатель ответить не может. После нескольких провальных попыток, не привели к результату, клиент обращается в нашу компанию. И после проведения подробного анализа выясняется, что все эти деньги были потрачены напрасно.

Как провести эффективную рекламную кампанию и грамотно использовать свой бюджет?

Определите вашу цель

К примеру, у вас есть товар, о котором вы хотите рассказать потенциальным клиентам, используя контекстную рекламу. Или же вы хотите раскрутить в Интернете новый бренд? В этом случае лучше не использовать такой метод, так как деньги будут потрачены зря. Контекстная реклама полезна только для продажи тех товаров, которые уже известны пользователям в Интернете.

Клики делают рекламу эффективнее

В такой рекламе вы платите за каждый клик. К примеру, вы составляете объявление. После этого подбираете ключевые слова, влияющие на выдачу результатов в поисковике. Далее определяется оплата за каждый клик, с помощью которого посетители будут переходить на ваш сайт с товаром.

У ключевых слов есть своя цена. Чем выше стоимость, тем выше будет компания в поисковой выдаче. Эксперты считают, что не обязательно платить крупные суммы за расположение блока на высоких позициях. Значительно важнее добиться кликабельности объявления, то есть CTR. Этот показатель отображает соотношение кликов и число показов, измеряется это в процентах. Например, показатель 0,6 до 1,8% будет средним для поисковика. Имеются и более высокие значения, даже до 45 процентов, однако они доступны только представителям крупного бизнеса, хорошо известного клиентам.

Планирование кампании

Точно определитесь со своей целевой аудиторией. Только после этого начинайте создавать теги, то есть запросы, по которым будет отображаться реклама.

Формулируйте запрос максимально точно, откажитесь от неясных предложений, лучше оперировать короткими и емкими фразами, связанными с вашей продукцией или услугами.

Например, если вы занимаетесь посуточной арендой квартир, но указали в ключевиках только слово «аренда», ваше объявление будет отображаться и тем, кого интересует коммерческая недвижимость или квартиры на длительный срок.

Как создать объявление для контекстной рекламы

Если вы решили запустить контекстную рекламу своими силами, соблюдайте следующие рекомендации:

  1. Выбирайте только нужные вам регионы для показа рекламных блоков.
  2. Используйте в тексте сообщения ключевые слова. В поисковиках они выделяются жирным шрифтом, что привлекает внимание пользователей.
  3. Рассказывайте о конкурентных преимуществах продукции и услуг, делайте текст емким и информационным.
  4. Указывайте ссылку на конкретный товар, а не на главную страницу сайта. Пользователи ценят свое время и вряд ли захотят его тратить на долгие поиски.
  5. Работайте не только над контекстной рекламой, но и над вашим сайтом. Наполняйте его грамотным контентом, консультируйтесь с экспертами, не забывайте указывать контактные данные. В этом случае у пользователей сложится положительное впечатление о вашем бизнесе.

Если у вас возникли трудности в создании и настройке контекстной рекламы, обратитесь к специалистам нашей компании, имеющие огромный опыт в своем деле, а так же  наша веб студия по созданию сайтов является сертифицированным партнером Google в Казахстане.

call