Ремаркетинг и ретаргетинг – как это работает?

Ретаргетинг – это инструмент от Яндекс Директ, с помощью которого осуществляется показ рекламных объявлений для той или иной части целевой аудитории.

Ремаркетинг – это сервис от Google Adwords, с этим инструментом можно настроить теги и демонстрировать рекламные объявления посетителям сайта. И тот, и другой метод активно используется при настройке контекстной рекламы.

Принцип действия

При таком подходе реклама будет демонстрироваться целевой аудитории, которая уже была на вашем сайте, но по какой-либо причине не оформила заказ. Около 95 процентов пользователей покидают сайты без совершения покупки. Именно для таких людей и предназначены данные инструменты. При их запуске контекстная реклама начинает появляться на экране пользователя определенное время. В зависимости от настроек, в Яндексе – это не более 90 дней, в Google – не более 540 дней.

Преимущества

С помощью таких методик удается увеличить количество «теплых» клиентов, повысить объем продаж, эффективно работать с возражениями. Многие покупатели в результате ремаркетинга и ретаргетинга все-таки совершают покупку на сайте после того, как в первый раз отказались делать это. Кроме того, ремаркетинг позволяет повысить узнаваемость бренда.

Кому подходят эти инструменты

Баннерная реклама — «догоняет» покупателей, подходит для развития бизнеса в следующих нишах:

  1. Интернет-магазины с высокой конкуренцией (например, при продаже детских товаров или техники). При покупке таких товаров люди изучают сразу несколько магазинов, сравнивают условия, поэтому такая целевая аудитория не склонна к импульсивным действиям.
  2. Сделки, отличающиеся длительным циклом (продажа автомобилей или недвижимости). Принятие столь ответственного решения может занимать месяцы. Ваша задача – сделать так, чтобы именно ваше предложение не потерялось на фоне остальных, а значит, нужно напомнить о себе покупателю с помощью эффективных объявлений.
  3. Ситуации с действием, которое не было завершено. Например, ваш посетитель начал заполнять форму для заказа, но не закончил по причине неудобства или технических сложностей.

В то же время ремаркетинг вряд ли будет эффективным компаниям с большим объемом заказов, в этом случае не имеет смысла догонять ушедших пользователей, гораздо выгоднее привлечь новых.

Разновидности ремаркетинга и ретаргетинга

Объявления могут демонстрироваться при обычном поиске, при оставлении пользователем своей электронной почты, выделяют также кросс-маркетинг, где объявление демонстрируется уже состоявшемуся покупателю для стимулирования его к дальнейшим заказам. Объявления можно настроить по демографическому, географическому и другим признакам.

Если вы хотите вернуть своих клиентов и увеличить количество продаж, ремаркетинг и ретаргетинг – отличные инструменты для развития вашего бизнеса. Заказать услуги контекстной рекламы в Нурсултане Астана рекомендуется в нашей веб студии, наши специалисты сделают все возможное, чтобы привлечь внимание каждого клиента.

call