Сайт не продает: в чем причина, и что делать?

Сайт с привлекательным дизайном и уникальным контентом способствует росту продаж. Что делать, если вы создали проект, а он не приносит прибыль? В чем причины недостаточного трафика?

Плохой визуальный контент

Размещение фото- и видеоматериалов плохого качества – прямой путь к низким продажам. Публикуйте изображения в хорошем разрешении, соответствующие тематике проекта – с помощью них легче проводить СЕО-оптимизацию, если дополнить картинки подходящими тегами.

Небольшое количество отзывов

Если на сайте или форумах нет рекомендаций от клиентов, вряд ли сайт будет эффективным маркетинговым инструментом. Современный потребитель отличается избирательностью, вряд ли его заинтересует товар только после прочтения его сильных сторон. Помните, что отзывы должны быть реальными или максимально соответствующими реальностями – поддельные рекомендации очень просто вычислить.

Неправильный выбор цветов

Важность брендинга сложно переоценить. Если вы продаете постельное белье и товары для сна, пользователи едва ли задержатся на сайте с яркой кричащей цветовой гаммой, даже если ассортимент будет неплохим. Определитесь, какие сведения бренд доносит до целевой аудитории, разработайте собственный легкоузнаваемый фирменный стиль. Не стоит использовать более трех цветов при разработке дизайна, а также сочетания, отвлекающие внимание посетителя, раздражающие его.

Сайт отображается на дальних страницах поисковых систем

Практика показывает, что люди не заходят дальше второй страницы результатов выдачи. Вот почему сайту нужно находиться на первых десяти позициях. Для этого важна внешняя и внутренняя оптимизация, правильное составление семантического ядра, выбор ключевых запросов, написание уникальных статей, которые будут участвовать в продвижении.

SEO оптимизация сайта – это долгий процесс, результаты которого проявляются через несколько месяцев. В процессе такой раскрутки специалисты регулярно публикуют внутренний контент, материалы на сайтах-партнерах, корректируют стратегию, подбирают новые релевантные запросы.

У вас нет мобильной версии

Все больше пользователей предпочитают делать заказы именно с мобильной версии или приложения, поскольку все больше времени мы проводим со смартфонами и планшетами, ставшими заменой стационарным компьютерам. Адаптируйте сайт под все устройства, чтобы он мог корректно открываться с мобильного телефона, ноутбука, компьютера, а также с различных браузеров.

Невозможность проконсультироваться

Если клиенту срочно потребуется помощь, ответ на вопрос, а онлайн-консультант не отвечает, по телефону не берут трубку, а контакты мессенджеров вообще не представлены, вряд ли он прождет долго – человек просто уйдет к конкурентам. Именно поэтому на сайте должна быть представлена актуальная контактная информация, несколько способов связи с консультантами, а главное – все телефоны должны быть рабочими. Рекомендуется создать отдельную страницу с контактами и адресом компании, чтобы посетитель мог сразу найти ее.

Запросы регистрации

В большинстве случаев не стоит ограничивать доступ к материалам, это оттолкнет посетителей. Навязчивое предложение зарегистрироваться не вызывает ничего кроме раздражения, к тому же целевая аудитория сочтет информацию не стоящей оставления своих персональных данных. Не заставляйте потенциальных клиентов делать то, чего они не хотят.

Длительная загрузка

Современный покупатель не отличается терпением. Даже если вы предлагаете действительно полезную информацию, потенциальный клиент не будет ждать, пока откроется статья или загрузится видео. Именно поэтому стоит работать над оптимизацией контента, технической составляющей, делать свой проект удобным для каждого.

Таким образом, чтобы обеспечить большое количество заказов, следует работать над продвижением, дизайном, удобством восприятия информации. Если вы хотите создать действительно прибыльный интернет-ресурс, обратитесь к нашим специалистам: мы поможем развитию вашего бизнеса.

call