Сайт не выходит в ТОП: в чем причина?

Попасть на первые строки поисковых систем – мечта любого владельца сайта. Что делать, если вы составили план, подобрали ключевые слова, разместили статьи, а проект все еще находится на дальних страницах в Яндексе и Google? Какие существуют основные ошибки при seo продвижении сайта?

Молодой проект

Раскрутка новичков – более масштабная задача, нежели действия с давно существующими порталами. Чтобы заслужить уважение алгоритмов, потребуется от полугода до года кропотливого труда. В наших силах ускорить это с помощью:

Наличие вирусов

Поисковики контролируют не только содержание контента, но и безопасность. Если у вас есть вирусы, попасть на верхние строчки невозможно. Если вы обнаружили в коде странные символы, при переходе по ссылке появляется уведомление от антивируса, вполне возможно, адрес заражен.

Вы находитесь под фильтром

Если проект находится под санкциями поисковой системы, до эффективного роста ему еще далеко. Основная задача в сео продвижении в этот момент – вывести сайт из-под фильтров.

Неудача вызвана заспамленностью, злоупотреблением черными методами (применением неестественных, битых ссылок), размещением неуникальных материалов. Итог – потеря трафика, исключение из индексации, проседание в результатах поиска. Для решения проблемы потребуется долгое корректирование, исправление ошибок. Через месяц или два сайт постепенно вернется на прежнее место.

Скопированный контент или его недостаток

Если сайт не заполнен или вы просто скопировали контент у конкурентов, успеха не достичь. Случаи, когда в ТОП выходят сайты с копипастом, случаются, однако это большая редкость. Не забывайте регулярно трудиться над материалом, заполняйте все разделы, страницы с категориями и подкатегориями, если это интернет-магазин. Все они будут участвовать в индексации.

Недостаток SEO

Даже сайты с полезными текстами и красивым дизайном могут плохо индексироваться, значит, стоит позаботиться не только о пользователях, но и о роботах. Для этого нужно сделать СЕО-аудит, в ходе которого можно понять степень seo оптимизации, наличие ошибок, препятствующих прогрессу.

Специалисты составляют семантическое ядро с запросами различной частотности, добавляемые в заголовки, мета-теги, а также в сами абзацы. После правильной оптимизации сайт будет в ТОПе примерно через два месяца.

Неправильно выбранный домен

Мы рекомендуем покупать домены второго уровня. С именем ниже третьего уровня будет сложно участвовать в полноценном конкурировании с другими владельцами. Такие ресурсы отличаются плохой индексацией. Причина – слишком медленная работа, нет нормальной технической поддержки, большое количество рекламы. Также есть риск приобрести домен, уже находящийся под санкциями, а значит, реабилитация будет небыстрой. При приобретении столь важного элемента рекомендуется довериться профессионалам.

Плохие поведенческие факторы

Посетители не дочитывают материалы до конца, быстро покидают страницу, пролистывают ее, уходят без оформления заказа – все это в конечном итоге может повлиять на ранжирование. Регулярно оценивайте свой ресурс, улучшайте его, ориентируясь на мнение пользователей. Проблема может заключаться в низком качестве статей, недостатке информации о компании, продукции, неудобном интерфейсе, навязчивом и раздражающем дизайне, отсутствии программ лояльности. Все это сильно влияет на сео продивжение сайта. Для контроля параметров воспользуйтесь сервисами аналитики, с помощью которых можно составлять подробные отчеты.

Вы торопите события

В отличие от контекстной рекламы, эффект от которых можно ожидать в день старта компании, SEO продвижение с пролонгированным эффектом. Индексация текстов занимает до 4 недель, эффект от наращивания ссылочной массы будет виден через 8 недель. На первые достижения можно рассчитывать через 3 месяца после начала работы.

Таким образом, сео оптимизация сайта трудный многоступенчатый процесс, малейший просчет в котором может привести к проседанию позиций или санкциям со стороны Яндекса и Google. Поэтому для успешного развития проекта обратитесь к профессионалам, знакомым с тонкостями подбора семантики, написания статей, наращивания ссылочной массы. Мы проведем расширенный аудит, выясним нюансы неэффективного бизнеса, предпримем действия по устранению недочетов.

call