Для чего нужны метрики и аналитики на сайт?

Яндекс Метрика и Google Analytics – инструменты, с помощью которых создаются отчеты, отслеживается посещаемость проектов. Основное предназначение – получение информации о поведенческих факторах, что впоследствии позволит улучшить работу интернет-ресурса, совершенствовать страницы, избавиться от недостатков, повысить лояльность пользователя. Расскажем подробнее о возможностях.

Отказы

Это показатели, позволяющие понять, насколько сайт интересен пользователю. Яндекс метрика — сервис разработан с учетом реальности, он считает визиты длительностью менее 15 секунд, в течение которых не было переходов и ключевых действий. Google Analytics рассматривает в качестве отказа все визиты без целевых действий, переходов на страницы.

Функции

В Яндекс Метрике установлен вебвизор, позволяющий подсматривать за поведением целевой аудитории. Так ведется запись курсора, кликов, прокруток. Информация будет храниться две недели, в это время вы можете изучить результаты для дальнейшего использования в продвижении.

Здесь же предусмотрена карта кликов, с помощью которой можно посмотреть действия большой группы людей. Чем больше человек кликали на ту или иную ссылку, тем теплее будет пятно на этом изображении.

В Google есть режим реального времени, с помощью которого можно посмотреть быстрые результаты, например, сколько человек сейчас находится на вашем сайте. Удобно использовать А/Б-тесты для настройки рекламы на проектах-одностраничниках. Инструмент помогает определять конверсию на различных страницах, в том числе после экспериментов (добавления новой информации, обновления дизайна).

Регулярно изучайте стандартные отчеты на двух платформах, чтобы знать о ситуации с трафиком, вовремя устранить недочеты. При создании сайта рекомендуется установить два инструмента для эффективного контроля.

Если вы затрудняетесь в их применении, обратитесь специалистам нашей студии, которые проведут всесторонний анализ, ознакомят с результатами, предложат продуктивные идеи.

call