Эффективная структура лендинга

Сегодня лендинг пейдж является самым эффективным инструментом по привлечению лидов посредством интернет. И для того что бы лендинг был эффективен, необходимо соблюсти ряд правил, повышающих конверсию сайта.

При создании лендингов большинство из них можно сравнить с конструктором. Приведем оптимальную структуру landing page, которая поможет привлечь покупателей и повысить уровень продаж.

Начало страницы для любого лендинга

В шапке нужно обозначить логотип компании, ее название и контактные данные. Под логотипом может быть короткая надпись, отражающая содержание деятельности организации. Благодаря этому посетитель сразу поймет, где он находится.

Здесь же отображается торговое предложение, так называемый оффер. Вот несколько советов по его составлению:

Следом идет материал с презентацией продукта

Этот слайд в лендинге позволяет объяснить, что именно продается, в чем уникальность продукта, также здесь покупатели могут увидеть фото товара. Информация должна быть понятной, в противном случае потенциальный клиент просто уйдет со страницы.

Описание преимуществ

Здесь описываются преимущества товара или услуги в виде конкретных выгод для клиента. Их надежнее представить по принципу списка или иконки с соответствующими надписями. Если преимуществ слишком много, их допускается переместить в конец текста как завершающая мотивация к покупке.

«Кому может потребоваться»

В этой части описывается, кому подходит товар или услуга, кто является вашей целевой аудиторией, как использовать продукцию, в каких случаях ее рекомендуется применять.

Сравнение

В этом отрезке landing Page размещены сравнения с товарами конкурентами (при этом названия компаний указывать не допускается). Вы можете приводить только косвенные сравнения – например, сравнения индивидуальных и групповых занятий, готовой мебели и мебели по индивидуальным проектам. Сами товары также лучше сравнивать друг с другом, приводить различные тарифы используя таблицы.

О компании

Если вам есть, что рассказать об организации или производителе – сделайте это, указав опыт работы, выполненные проекты, результаты сотрудничества. Позволительно дополнить фотографиями с места производства.

Об особенностях работы

В этой структуре лендинга нужно описать этапы сотрудничества или оформления заказа. Такое сообщение рекомендуется изобразить в виде понятной схемы, изучив, покупатель поймет, что его ждет после внесения оплаты или оформления заказа.

О специалистах

В этом блоке указываются фото и регалии специалистов, опыт работы, сведения об образовании. Особенно важно для юридических фирм и медицинских центров.

Стоимость услуг

В этой части актуально разместить несколько тарифов – от самого дешевого до дорогого. Если это невозможно, приведите калькулятор для расчета примерной цены.

Призыв к совершению действия

Такая форма должна встречаться в лендинге несколько раз. При продаже дорогостоящих товаров допустимо предложить подписаться на рассылку – это так называемый альтернативный призыв.

Примеры работ

Тут включаем  текстовую часть с рассказами клиентов, а также фотографии с результатами (например, фото готового ремонта).

Информация с именитыми клиентами

Если вы сотрудничаете с крупными компаниями, расскажите об этом на своем лендинге. Размещайте логотипы только известных предприятий, выбирайте изображения в высоком качестве. Это надежная социальная гарантия, призывающая совершить покупку.

Сертификат и разрешительные документы

Это обязательно для лицензируемых компаний, работающих в сфере медицины, образования, охраны, банков. Также здесь разрешается размещать дипломы, подтверждающие повышение квалификации и регулярное обучение.

Частые вопросы и ответы

Блок поможет устранить возражения и найти ответы на часто встречающиеся вопросы. Оформить его обычным текстом или по аналогии удобных вкладок, если вопросов будет много.

Отзывы

Если вы уже успели поработать со многими клиентами, не забудьте о реальных отзывах с фото покупателей. Не стоит придумывать отзывы, это будет заметно сразу.

Заключительная часть

В заключение укажите логотип компании, контактный телефон, предложение с описанием сферы деятельности, разместите кнопки для перехода в социальные сети и карту проезда, если у вас есть свой офис. Здесь же указать еще один призыв к покупке.

Для Вашего удобства специалисты нашей веб студии готовы дать профессиональную консультацию и разработать лендинг с высокой конверсией

call