Тренды SEO-продвижения в 2020 году

Чтобы продвижение сайтов было эффективным, нужно идти в «ногу» трендами в поисковой оптимизации. Что именно востребовано в этом году? На что следует обратить внимание при составлении семантического ядра и раскрутке сайтов?

Максимальная ориентация на телефоны

Доля мобильного трафика продолжает стабильно расти и подавляющее большинство потенциальных клиентов будут заходить на ваш сайт именно со своих мобильных девайсов, а не со стационарных компьютеров. Именно поэтому разработчики обязаны учитывать это при создании дизайна, анализе поведенческих факторов, работе со страницами. Большинство экспертов рекомендуют сначала создавать сайт для мобильной версии и только потом – для настольной.

Обеспечение безопасности персональных данных

Современные сайты обязаны создавать безопасную и комфортную среду для своих посетителей. Особенно это касается интернет-магазинов с возможностью онлайн-оплаты, где посетители будут оставлять данные своей банковской карты.

Акцент на уникальный и качественный контент

Нужно поставить перед собой главную задачу – получить лучший контент по вашей тематике и выделиться среди сайтов-конкурентов. Для этого нужно смотреть не только на ключевые слова, но и на тему, она должна быть раскрыта полностью. Для достижения успеха нужно знать свою целевую аудиторию, понимать, в чем именно она нуждается, какие проблемы требуют решения. Немаловажно проверить, не говорится ли в различных статьях на сайте об одном и том же. В противном случае страницы будут конкурировать друг с другом.

Оптимизация для пользователей

В конце прошлого года в Google появился новый алгоритм под названием BERT, он направлен на понимание контекста фраз в поисковых запросах и выдачу максимально релевантных результатов. Чтобы соответствовать этому алгоритму нужно соблюдать определенные правила. Хорошие статьи  максимально соответствуют потребностям читателей. Но в этом году аналитические инструменты могут принести меньше пользы. В 2020 году вы должны научиться разговаривать с представителями своей целевой аудитории, а не ориентироваться только на семантическое ядро.

Возможность оптимизации под поиск голосом

Среди новых трендов – оптимизация для тех пользователей, предпочиающие искать нужную информацию голосом, а не использовать для этого клавиатуру. Для этого следует обращать на максимально органичные словоформы, предоставлять четкие и лаконичные ответы на запросы аудитории.

Геотаргетинг

Этот тренд продолжает пользоваться популярностью. Вы должны работать с геозависимыми ключевыми запросами, а также продвигать свой интернет-ресурс в блоке с картами.

Использование видео

Практика показывает, что более половины результатов поисковой выдачи в Google содержит видео. Именно поэтому разработчикам следует обратить взор на этот вид контента.

Использование темной темы

Эксперты не исключают, что в будущем это может стать фактором для успешного ранжирования поисковыми системами. Уже сейчас темный фон пользуется популярностью, ведь он позволяет сделать текст и графические элементы более заметными и четкими на современных экранах гаджетах.

Ждать ли в 2020 году полной автоматизации SEO продвижения?

В ближайшее время такой вероятности не предвидится. В последние годы ведутся работы по максимальной автоматизации процессов в раскрутке сайтов, впрочем без помощи seo экспертов по-прежнему не обойтись. Работа нашей студии – это сочетание эффективных классических подходов в seo оптимизации и креативного подхода в решении проблем вашей целевой аудитории.

При проверке основных технических моментов мы можем использовать автоматизированные инструменты, ускоряющие процесс. Все же для принятия принципиально нового решения, применения нестандартных методов требуются усилия наших профессионалов, которые придумывают полезные идеи для seo продвижения. Чтобы заказать seo оптимизацию для продвижения сайта, позвоните нам по телефону – мы изучим специфику бизнеса и выберем оптимальные методики в соответствии с современными тенденциями.

call