Instagram – это популярнейшая соцсеть во всем мире, где ежедневно выкладываютсямиллионы и миллиарды фотографий. Отличительная черта его в том, что пользователилегко вовлекаются в корпоративные движения, что дает отличное пространство для продвижения бизнеса.
Facebook – это самая популярная соцсеть на нашей планете. Марк Цукерберг, когдасоздавал Facebookдаже и не задумывался о том вкладе в социальную жизнь, которыйпринесет. Подавляющее большинство людей так или иначе соприкасаются с соцсетями ежедневно, во всем этом заслуга Facebook.
Главное преимущество Instagram – активность пользователей. За счет этой активности достигается отличное продвижение в массах при грамотной стратегии. Еще высокая вовлеченность пользователей является показателем платежеспособности. Нельзя забывать о том, что через Instagram гораздо эффективнее переводить потребителей на другие каналы коммуникации – на коммерческие сайты, в прочие социальные сети.
Очевидно, главное преимущество – аудитория. Самый маленький сегмент пользователей до 25 лет сразу же отсекается, и вы сможете сконцентрироваться на платежеспособной целевой аудитории. Еще стоит отметить, что в FB существует собственная платежная система, которая позволит вам более эффективно продавать товары и услуги.
Имидж компании
01
Узнаваемость бренда
02
Эффективная коммуникация с целевой аудиторией
03
Перевести ее из «холодной» в «горячую» страницу
04
Дополнительный источник продаж
05
Представлена миллионам пользователей всвободном доступе
06
Профессиональный маркетинг
07
Правильная стратегия позволят вам перевести аудиторию в ранг покупателей
08
Мы предлагаем воспользоваться нашими услугами по продвижению в соцсетях. Наш «SMM под ключ» рассчитан на продвижение в «Facebook» и Instagram.
Наши маркетологи помогут выделить правильные сегменты пользователей и настраивать рекламу под их запросы.
Введение:
Раскрутка:
Таргетинговая реклама
Анализ существующей аудитории;
Разработка полномасштабного портрета целевой аудитории;
Создание маркетинговой стратегии продвижения;
Создание цепляющего контента по контент-плану – посты и истории;
Массфолоуинг;
Таргетированная реклама;
Анализ проделанной работы;
Подготовка отчетных ведомостей за время работы.
Создание сообществ и переработка уже существующих в корпоративной стилистике;
Аналитика аудитории продукта;;
Разработка фирменного стиля по необходимости;
Создание уникального контента;
Привлечение пользователей за счет таргетированной рекламы;
Настройка инструментов рекламы;
Подробная отчетность по результатам работ.
01
в социальных сетях, кейсы успешных запусков продвижения в Instagram и Facebook
02
Маркетолог, smm-специалист, дизайнер, таргетолог, копирайтер
03
позволяющая отслеживать результаты в реальном времени и корректировать вектор продвижения, если есть нужда