7 причин почему Ваш сайт плохо продает

Создание красивого сайта еще не гарантия того, что он будет хорошо продавать. С этой проблемой сталкивается 85% предпринимателей, которые предлагают свои товары или услуги через интернет.

Причиной может быть отсутствие достаточного количества целевого трафика, но в этой статье мы рассмотрим причину низких продаж именно в ошибках, допущенных при создании сайта.

Вот 7 причин, почему Ваш сайт плохо продает:

Отталкивающий дизайн.

Вам, как владельцу бизнеса, нравится яркий дизайн вашего сайта, с «прыгающими» элементами и красным цветом текста на черном фоне. Но посетителей ресурса, скорее всего, это напугает, и они просто закроют вкладку браузера. Следует помнить, что в веб-дизайне также существуют тренды, как и в моде, и то, что казалось нормальным 5 лет назад, сегодня может напугать. На сегодняшний день уровень веб-дизайна сильно вырос, веб-сайты стали более простыми, понятными, лаконичными. Поэтому, если вы хотите, чтобы у вашего ресурса был привлекательный дизайн, не следуйте своему вкусу, а доверьтесь профессиональному веб-дизайнеру или маркетологу.

Не определена целевая аудитория.

Вы продаете универсальный товар, который нужен всем и подойдет абсолютно каждому — это, конечно же, утопия. Но почему-то ваш сайт транслирует именно это. Зайдя на него посетителям непонятно, для кого предназначен ваш продукт, и какую проблему он решает. Поэтому прежде чем создавать сайт, необходимо провести анализ ЦА, ее сегментацию, составить портреты потенциальных покупателей, и только после этого разрабатывать торговое предложение, которое сможет заинтересовать данную ЦА.

Отсутствует уникальное торговое предложение.

Если у вас нет конкурентов и вы уникум в своей нише, то вам нет необходимости создавать УТП. Но если вы предлагаете товар или услугу, которую предлагают другие компании, то почем люди должны покупать именно у вас? На этот вопрос должен отвечать оффер – уникальное торговое предложение. Вы должны кратко и ясно изложить преимущества вашего продукта и работы с вами в УТП.

Недостаточно информации о компании или продукте.

Почему-то вы думаете, что целевая аудитория уже все о вас знает, и поэтому не разместили на своем сайте информацию о компании или подробное описание продукта. Это большая ошибка. Чтобы снять все возражения и сомнения потенциального клиента, необходимо дать исчерпывающую информацию о вашей компании и о вашем продукте на сайте. Опишите историю создания организации, состав вашей команды, дайте подробные характеристики товаров.

Не проработаны сценарии конверсии.

Практически каждый предприниматель представляет поведение пользователя на сайте следующим образом: зашел потенциальный клиент на ваш ресурс, посмотрел фотографии, почитал тексты, увидел номер телефона и позвонил, чтобы сделать заказ, или увидел кнопку «купить», нажал и купил. Но в реальности все совсем иначе. Практически в 100% случаев пользователь не готов сделать заказ, зайдя на первый попавшийся сайт, но пользователь готов оставить свои контакты, взамен на какую-либо информацию или полезность. Например, вы можете предложить посетителям сайта получить полный каталог продукции или заказать расчёт сметы. Это и есть сценарии конверсии – когда вы продумываете все возможные сценарии поведения клиента.

Отсутствуют продающие элементы.

Выложить фотографии и дать подробное описание продукта недостаточно, чтобы посетитель веб-ресурса захотел его купить. Необходимы элементы, которые будут мотивировать пользователя совершить какое-либо действие на вашем сайте. Такими продающими элементами могут быть: акции или скидки с таймером ограничения времени, призывы к действию, специальные условия, бонусы, подарки.

Сайт не вызывает доверия.

Обычно сайт не вызывает доверия если он не информативен, т.е. на нем нет важной информации, например: нет адреса или телефона, мало текстов и фотографий и так далее. Чтобы сайт вызывал доверие необходимо качественно проработать его наполнение. Старайтесь быть более открытыми для своей ЦА, покажите не только внешнюю часть, но и «кухню» вашего бизнеса изнутри.

call