Контекстная реклама: роль в продвижении сайтов

Количество корпоративных сайтов растет с каждым днем. Это усложняет покупателям поиск качественного поставщика, а продавцам сбыт продукции. Контекстная реклама поможет выделить ваш сайт из общего числа компаний и улучшит уровень продаж в короткие сроки.

Контекстная реклама – это текстовый, графический, медийный или видео-контент, который появляется в поисковике или на сайтах с целью продвижения товаров, нужных пользователю. Типичный пример: клиент ищет в поиске «цветы с доставкой» по своему городу. При следующей загрузке браузера на просматриваемых сайтах появится реклама продавцов букетов в первых строчках поиска.

Данная реклама полезна не только для конечного потребителя, но и для производителей или сайтов-продавцов. Она позволяет существенно вырастить уровень продаж без больших финансовых вложений. Наша компания предлагает продвижение сайтов в Нур-Султане (Астане) путем использования контекстной рекламы. Заказчикам гарантируется повышение продаж на 10-30% без длительного ожидания и коммерческих трат.

Преимущества использования контекстной рекламы

Что нужно для запуска КР

По каким критериям отображается КР

Контекстная реклама настраивается для выдачи узкой группе лиц. Чаще всего на показ объявления влияет возраст посетителя, геолокация, явные предпочтения в покупках. Если потребитель ищет «детское питание в Нур-Султане», КР дополнительно покажет ему «игрушки для малышей в Астане», «одежду для новорожденных в Астане» и другие сопутствующие товары.

Сколько стоит услуги настройки контекстной рекламы.

Основным ключевым факторам по стоимости настройки рекламы является количество ключевых слов, и соответственно чем больше ключей тем выше стоимость настройки рекламы. Ведь от качества сбора семантического ядра зависит качество самой рекламной компании.

Какая стоимость кликов на контекстную рекламу?.

В данном случае стоимость переходов по рекламе зависит от таких факторов как: конкуренция, сезонность товара, правильность настройки рекламной компании, качество сайта (он должен соответствовать), правильно определена стратегия продвижения.

Наша компания предлагает нашим партнерам гибкие тарифные планы с многими методами продвижения, позволяя настроить контекстную рекламу как с агрессивной стратегией продвижения, так и с невысокими бюджетами даже в конкурентных нишах. Ведь правильно подобранная стратегия позволит всем участникам рынка получать клиентов. Если приложенных усилий будет недостаточно, можно всегда дополнительно влиять на стратегию продвижения.

call