Как выбрать сайт, который Вам подойдет

Создав компанию, предприниматели стремятся найти целевую аудиторию. Ее большая часть сейчас находится в интернете, а сайт как раз призван представить все товары и услуги. Часто организации имеют старые или некачественные ресурсы. Из-за множества недочетов они почти не выполняют возложенных функций. Это отрицательно влияет и на продажи вне сети, ведь имидж компании портится. Отсутствие предприятия в интернете также является ошибкой. Так оно лишает себя большого количества потенциальных клиентов.

И тут стоит перед собственником бизнеса какой ресурс выбрать для начала бизнеса в интернете.

При выборе типа сайта стоит учесть в первую очередь задачи, которые он будет выполнять. Так вы сможете разобраться с ожиданиями посетителей и использовать это в свою пользу. Также не будет лишним определиться с целевой аудиторией. Если вы поймете, зачем клиентам использовать ваш сайт и сумеете решить их проблемы, вы станете на шаг ближе к успеху.

Обычно различают следующие типы сайтов:

Сайты-визитки

Это самый простой тип для сайта бизнеса. Как следует из названия, сайты-визитки существуют, чтобы посетители ознакомились с деятельностью компании. На таких ресурсах пользователи обычно видят экскурс в ее историю, осуществляемые услуги, примеры работ и контактную информацию. Несмотря на невысокую популярность, визитки отлично выглядят и формируют у потенциальных клиентов ассоциативный ряд, используя брендовые элементы в дизайне.

Подобные сайты не подходят для оптимизации в поисковых системах, единственное продвижение для такого сайта будет являться контекстная реклама. Причина проста — они не содержат ценной информации об акциях или товаров. Именно поэтому стоимость визиток не высока. Соответственно обладает небольшим рядом преимуществ таких как:

— невысокая стоимость

—  простота в управлении

— минимальные затраты на обслуживание — возможность модернизировать

Лендинг пейдж

Langing page называют еще одностраничниками. Главная задача посадочной страницы — привлечение внимание потенциальных клиентов и продажа товаров или услуг. Отличительная черта Лендига – это сфокусировать посетителя на одном товаре или услуги. Как правило, для каждого из них создается отдельный лендинг, так как для реализации нескольких продуктов недостаточно места. Одностраничники почти никогда не могут заставить покупателя сделать выбор. Он приходит туда уже с целью приобрести товар. Для улучшения притока посетителей нужно настроить рекламные каналы с трафиком.

Какие преимущества у такого одностраничника:

— высокая конверсия

— хорошо продвигается по рекламным каналам

— легкая навигация по странице

— удобно собирать статистику (если такая задача стоит)

— быстрая загрузка

— допустимо размещение на одном домене нескольких landing page

Корпоративные порталы

Этот тип по своей сути — улучшенный вариант сайта-визитки. Корпоративные порталы набрали большую популярность. Они информируют потенциальных клиентов о предлагаемых услугах, делятся с ними новостями и фото и видео материалами. Нередко на сайте создается форум, позволяющий владельцам получать обратную связь от посетителей. Так же на таких порталах возможность проводить обучение, тренинги, тестирование, заполнение анкет,  личный кабинет сотрудника. Структура ресурса сложная, количество страниц может исчисляться сотнями. И конечно же такой сайт возможно продвигать в поисковых системах. И плюсов в таком сайте не счетное количество.

Интернет-магазины

Онлайн-магазины являются одним из наиболее популярных вариантов для бизнеса. Часто у компании даже нет помещения с витриной и прилавками. Они ограничиваются складом, а продукцию продают по сети. С каждым годом оборот подобных предприятий растет. Особенно это касается небольших изделий: электроники, аксессуаров, косметики. Покупателям проще купить продукт в интернете с доставкой. Оптовые партии также активно реализуются с помощью интернет-магазинов.

Главная задача подобных ресурсов — непосредственно продажа продукции компании.  К их преимуществам относят

— автоматизированный документооборот

— интеграцию с базой 1С которая позволяет выгружать остатки товара на складе и актуальность цен

— привязка онлайн оплаты

—  покупки совершаются в любое время

— купленные товары доставляются прямо на дом

— покупатель не привязан к Вашему региону присутствия

—  а также значительную экономию на аренду помещения и найм сотрудников.

Сайты-каталоги

Многие путают каталоги с интернет-магазинами, но между ними есть существенная разница. Первые лишь показывают клиентам, какой товар есть в наличии. Его покупка онлайн невозможна. Каталоги подразумевают дальнейшую связь (по телефону или переписке), и тогда уже сотрудник компании сможет подвести человека к приобретению изделия. Обычно подобные ресурсы создаются организациями, реализующие товар по высоким ценам: машины, шубы и т.д. Конверсия таких предметов при покупке онлайн стремилась бы к нулю.

Комбинированные ресурсы

Этот тип сайтов лучше всего подходит для поисковой оптимизации. Он совмещает в себе все нужные элементы. Функциональность также не вызывает вопросов. На комбинированных ресурсах могут находиться и информационные страницы, и карточки товаров, и функция отложенной покупки. Такие сайты наиболее дорогие, но они заметно улучшают имидж компании, предоставляя посетителям необходимую информацию о продукции и услугах.

Итог

Чтобы сделать окончательный выбор вида сайта, нужно первым делом поставить бизнес-цель. После этого выберите канал ее реализации. Определившись с целевой аудиторией, вы сможете наладить с ней контакт и добиться выполнения задач. Когда закончите с этими этапами, получите ресурс, удовлетворяющим всем требованиям для успешного развития компании. А если у Вас еще есть сомнения или дополнительные вопросы, т

call